Акции
Компания
Блог
Проекты
Бренды
Образы
Услуги
Контакты
    8 (800) 200-75-40
    8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
    +7 (958) 498-33-73 напишите нам в WhatsApp whatsapp.svg
    +7 (958) 498-33-73 напишите нам в Telegram tg.svg
    E-mail
    info@fgoskomplekt.ru
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
    Режим работы

    График работы: ПН-ПТ: 9:00–18:00.

    Все заказы отправленный в нерабочее время, обрабатываются в первый рабочий день.

    Мы в соцсетях
    Сайт по умолчанию
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    • Школьные доски
      Школьные доски
      • Аудиторные доски для школы и ВУЗа
      • Стеклянные магнитно-маркерные доски
      • Рельсовая система досок
      • Колонная система досок
    • Интерактивное оборудование
      Интерактивное оборудование
      • Интерактивная панель
      • Интерактивные доски и комплекты      
        • Интерактивные доски
        • Интерактивные комплекты
      • Рельсовая система с интерактивной системой      
        • Рельсовая система с интерактивной панелью
        • Рельсовая система с интерактивной доской
      • Интерактивное расписание для школ
      • Интерактивные столы
      • Интерактивные трибуны
      • Интерактивные киоски и табло
      • Интерактивный кульман
      • Уличное интерактивное оборудование
      • Интерактивное оборудование для логопеда и психолога
      • Интерактивные комплексы для детей
      • Интерактивный пол, стены и скалодромы
      • Интерактивные песочницы
      • Проекционные 3D пирамиды
    • Цифровые лаборатории, оборудование для ОГЭ и ГИА
      Цифровые лаборатории, оборудование для ОГЭ и ГИА
      • Цифровые лаборатории для детского сада
      • Цифровые лаборатории для школ      
        • Цифровые лаборатории по химии
        • Цифровые лаборатории по физики
        • Цифровые лаборатории по биологии
        • Цифровые лаборатории по географии
        • Цифровые лаборатории по экологии
        • Цифровые лаборатории по естествознанию
        • Цифровые лаборатории по физиологии
        • Цифровые лаборатории по математике
        • Цифровые лаборатории по нейротехнологии
        • Цифровые лаборатории по ОБЗР/ОБЖ
      • Оборудование для ОГЭ и ГИА      
        • Комплект оборудования ОГЭ и ГИА по физике
        • Комплект оборудования ОГЭ и ГИА по химии
    • VR и AR для образования
      VR и AR для образования
      • Голографический класс
      • VR тренажеры и лаборатории      
        • VR-конструкторы
        • Физика VR
        • Химия VR
        • Биология VR
        • Экология VR
        • ОБЖ VR
        • Стереометрия VR
        • Авиация и космонавтика VR
        • БЖД и охрана труда VR
        • Водоснабжение и водоотведение VR
        • Военная подготовка VR
        • Информационные технологии и электроника VR
        • Медицина VR
        • Металлургия и металлообработка VR
        • Нефть и газ VR
        • Пищевая промышленность VR
        • Сельское хозяйство и ветеринария VR
        • Экономика и предпринимательство VR
        • Строительство VR
        • Энергетика и теплоснабжение VR
        • Судостроение VR
      • Мобильные классы виртуальной реальности
      • Шлемы виртуальной реальности
      • Аксессуары и запчасти VR/AR
    • Компьютеры и оргтехника для образования
      Компьютеры и оргтехника для образования
      • Мобильный компьютерный класс
      • Мобильная цифровая библиотека
      • Мобильный лингафонный класс
      • Лингафонный кабинет для школы
      • Стационарный компьютерный класс
      • Компьютеры учителя и ученика
      • Графическая станция
      • Документ камеры для школ
      • Система голосования для школы
      • Планшеты
      • Серверы
      • МФУ и принтеры
      • Проекторы и экраны для школ
      • Светодиодный экран
      • Телевизоры
      • Фото, видео и оптика
      • Встраиваемые копьютеры OPS
      • Дополнительное оборудование
      • Мобильные стойки для панелей и досок
    • Оборудование для дополнительного образования
      Оборудование для дополнительного образования
      • Детская мультстудия
      • Школьная телестудия, медиакласс и медиацентр для школы
      • Школьная фотостудия
      • Студия искусства и дизайна
      • Издательский центр
      • Гончарное дело
      • Лаборатория прототипирования (Цифровое производство)
      • Интерактивный музей
    • Образовательная робототехника и конструкторы
      Образовательная робототехника и конструкторы
      • Робототехника для школы
      • Конструктор и робототехника для детского сада
      • Роботы на класс
      • Поля и мебель для соревнований
      • Образовательные наборы, платы и комплектующие Arduino
      • Образовательные наборы, платы и комплектующие Raspberry PI
    • Беспилотные летательные аппараты (БПЛА)
      Беспилотные летательные аппараты (БПЛА)
      • Квадрокоптеры и БПЛА для школы
      • Квадрокоптеры и БПЛА самолетного типа
      • Программируемый конструктор БПЛА
      • Тренажеры операторов БПЛА
      • Тренажеры операторов БПЛА самолетного типа
      • Тренажеры операторов БПЛА мультироторного типа
      • Программа для квадрокоптера
      • Кубы для полетов БПЛА
      • Трасса для квадрокоптеров и оборудование для полетов
      • FPV очки для БПЛА
      • Ремкомплект для квадрокоптера
      • Аккумуляторы для БПЛА
      • Пульты управления для БПЛА
      • Запасные части для БПЛА
      • Аксессуары для БПЛА
    • 3D принтеры и 3D сканеры
      3D принтеры и 3D сканеры
      • 3D принтеры для школы
      • 3D сканеры для школы
      • 3D ручки школы
      • Сушильный шкаф для пластика
      • Мойка для 3d моделей
      • Пластик для 3D принтера и другие расходные материалы
    • Программы, игры, стенды, плакаты, пособия для школы
      Программы, игры, стенды, плакаты, пособия для школы
      • Интерактивные учебные пособия для учебных классов
      • Интерактивные 3D программы для интерактивных панелей и досок
      • Стенды и таблицы по предметным областям
      • Методическое оформление стен для школ
      • Интерактивные пособия для занятий по робототехнике
      • Интерактивные пособия для подготовки к школе
      • Интерактивные пособия для изучения ПДД
      • Развивающие игры, квесты, сказки
    • Станки для школы
      Станки для школы
      • Станки
      • Станки с ЧПУ
      • Оборудование для соревнований Юниор
    • Национальные проекты
      Национальные проекты
      • Комната матери и ребенка
      • Семья. Семейные ценности
      • Патриотическое воспитание
      • Цифровая образовательная среда
      • Успех каждого ребёнка
      • Федеральный проект «Ментальное здоровье»
      • Финансовая грамотность
      • Экология
      • Доступная среда
      • Современная школа
    • Оборудование для людей с ОВЗ
      Оборудование для людей с ОВЗ
      • Имплантируемые слуховые системы
      • Слуховые аппараты
      • Умный дом «Исток-Смарт»
      • Устройства бытовой адаптации глухих и слабослышащих
      • Оборудование для формирования доступной среды для инвалидов
      • Товары для незрячих и слабовидящих
      • Реабилитационное оборудование
      • Оборудование для айтрекинга
      • Беруши
      • Оснащение рабочих мест ОВЗ
      • Зубные имплантаты TRI
      • Оборудование для профилактики инфекционных заболеваний
    • Медицинское учебное оборудование
      Медицинское учебное оборудование
      • Виртуальные и экранныые симмуляторы по медицине
      • Тренажеры-манекены для оказания первой помощи
      • Анатомические модели
      • Стенды по оказанию первой помощи
      • Травмотология и ортопедия
      • Хирургия, лапароскопия (тренажеры)
      • Сестринское дело
      • Скорая медицинская помощь
      • Эндоскопия
      • Оториноларингология
      • Офтальмология
      • Акушерство и гинекология
      • Неонатология
      • Урология, эндоурология
      • Косметология
      • Терапия
      • Стоматология
      • Роботы-симуляторы
      • Педиатрия
      • Кардиология
      • Проктология
      • Анестезиология, реанимация
      • Аккредитация
      • Вспомогательное оборудование по медицине
    • Оборудование для кабинетов в школе по ФГОС
      Оборудование для кабинетов в школе по ФГОС
      • Оборудование для начальных классов      
        • Дидактические и наглядные пособия для кабинета начальных классов
        • Комплекс учебных и наглядных пособий для кабинета начальных классов
        • Демонстрационные учебно-наглядные пособия для кабинета начальных классов
        • Предмет Литературное чтение на родном языке
        • Предмет Иностранный язык
        • Предмет Математика и информатика
        • Предмет Основы религиозных культур и светской этики
        • Предмет Естествознание и Окружающий мир
        • Предмет Изобразительное искусство
        • Предмет Технология
      • Мобильный компьютерный класс для начальных классов
      • Оборудование для учителя-логопеда      
        • Оборудование для логопеда
        • Стенды и плакаты для логопеда
        • Пособия для логопедов
        • Учебные программы для логопеда
      • Оборудование по русскому языку и литературе      
        • Учебные программы по русскому языку и литературе
        • Стенды и плакаты по русскому языку и литературе
        • Оборудование по русскому языку и литературе
      • Оборудование для кабинета иностранного языка      
        • Учебные программы по иностранному языку
        • Учебные пособия по иностранному языку
        • Мобильный лингафонный класс
        • Стенды и плакаты по иностранному языку
      • Оборудование для кабинета истории и обществознания      
        • Учебные программы по истории и обществознанию
        • Стенды и плакаты по истории и обществознанию
      • Оборудование для кабинета географии      
        • Учебные программы по географии
        • Цифровые лаборатории по географии
        • Оборудование по географии
        • Натуральные объекты по географии
        • Стенды и плакаты по географии
      • Оборудование для кабинета ИЗО      
        • Учебные программы по ИЗО
        • Оборудование и приборы для ИЗО
        • Модели для ИЗО
        • Стенды и плакаты по ИЗО
      • Оборудование для кабинета музыки      
        • Учебные программы по музыке
        • Оборудование и музыкальные инструменты
        • Стенды и плакаты по музыке
      • Оборудование для кабинета физики      
        • Учебные программы по физике
        • Цифровые лаборатории по физике
        • Лабораторное оборудование по физике для школы
        • Стенды и плакаты по физике
        • Лабораторные шкафы по физике
        • Система электроснабжения потолочная по физике
      • Оборудование для кабинета химии      
        • Учебные программы по химии
        • Цифровые лаборатории по химии
        • Лабораторное оборудование по химии для школ
        • Модели объемные и плоские, натуральные объекты для кабинета и лаборатории по химии
        • Стенды и плакаты по химии
        • Лабораторные шкафы по химии
      • Оборудование для кабинета биологии и экологии      
        • Учебные программы по биологии
        • Лабораторное оборудование по биологии для школ
        • Цифровые лаборатории по биологии и экологии
        • Модели, муляжи, аппликации по биологии и экологии
        • Стенды и плакаты по биологии и экологии
      • Оборудование для кабинета естествознания      
        • Интерактивные пособия по естествознанию
        • Цифровые лаборатории по естествознанию
        • Оборудование по естествознанию
        • Модели, коллекции, химические реактивы по естествознанию
        • Демонстрационные учебно-наглядные пособия по естествознанию
      • Оборудование для кабинета астрономии      
        • Учебные программы по астрономии
        • Цифровые лаборатории по астрономии
        • Оборудование и приборы по астрономии
        • Стенды и плакаты по астрономии
      • Оборудование для кабинета математики      
        • Учебные программы по математике
        • Цифровые лаборатории по математике
        • Оборудование по математике
        • Стенды и плакаты по математике
      • Оборудование для кабинета информатики      
        • Специализированная мебель и системы хранения
        • Рабочее место ученика
        • Рабочее место учителя
        • Мобильный компьютерный класс для основного общего и среднего общего образования
        • Мобильный лингафонный класс
        • Стационарный компьютерный класс
        • Учебные программы по информатике
        • Стенды и плакаты по информатике
      • Оборудование для кабинета видео-конференц-связи      
        • Система для организации видео-конференц-связи
      • Оборудование для кабинета технологии      
        • Домоводство (кройка и шитье)
        • Домоводство (кулинария)
        • Слесарное дело
        • Столярное дело
        • Оборудование для труда
      • Оборудование для кабинета ОБЗР      
        • Лазерные стрелковые тренажеры
        • Оборудование и приборы по ОБЗР
        • Образовательный модуль по освоению безопасности дорожного движения
        • Цифровые лаборатории по ОБЗР
        • Стенды и плакаты по ОБЗР
        • Учебные программы по ОБЗР
      • Оборудование для Профильный инженерно-технологический класс      
        • Лаборатория инженерной графики
        • Электронные средства обучения для инженерно-технологического класса
        • Лаборатория 3D моделирования и прототипирования
        • Модуль автоматизированных технических систем
      • Оборудование для Профильного медико-биологический класса      
        • Лабораторное и демонстрационное медико-биологическое оборудование
        • Модели объемные и плоские, натуральные объекты
        • Демонстрационные учебно-наглядные пособия
        • Оборудование лаборантской медико-биологического класса
      • Оборудование для кабинета физической культуры
      • Оборудование для кабинета психолога в школе      
        • Учебные программы для психолога
        • Оборудование для психолога
        • Стенды и плакаты для психолога
        • Пособия для психолога
    • Оборудование для детских садов
      Оборудование для детских садов
      • Дошкольное образование
      • Интерактивное оборудование для детей      
        • Интерактивный парк
        • Интерактивный стол
        • Интерактивные панели
        • Интерактивный пол
        • Интерактивная стена
        • Интерактивная песочница
        • Интерактивный скалодром
        • Интерактивный физкультурный комплекс
      • Учебное оборудование по ПДД для детей
      • Программное обеспечение для детских садов
      • Конструктор и робототехника для детского сада
      • Игровое оборудование для детских садов
      • Развивающие игрушки для детских садов
      • Балансиры для детей
      • Кабинет логопеда в детском саду
      • Кабинет психологав детском саду
      • Кабинет ранней помощи и развития детей
      • Кабинет специалиста по работе с РАС
      • Сенсорный кабинет для детей
      • Кабинет английского языка для детей
      • Кабинет художественной и интерактивной анимации
      • Нейротренажёры для детских садов
      • Оборудование для кружков робототехники для детских садов
      • Методическое оформление стен в детском саду
      • Бизиборды для детского сада
      • Театральная деятельность в детском саду
      • Коммуникаторы для детского сада
      • Стенды и плакаты для детского сада
      • Мягкие модули для детских садов
      • Оборудование для музыкального зала в детский сад
      • Спортивные товары для детского сада
      • Печатная продукция для детского сада
      • Наглядные пособия для детского сада
    • Оборудование для ВУЗов и колледжей
      Оборудование для ВУЗов и колледжей
      • Общетехнические и естественно-научные дисциплины      
        • Физика
        • Химия
        • Черчение. Начертательная геометрия. Инженерная графика
        • Детали машин
        • Сопротивление материалов, строительная механика
        • Теоретическая, техническая и прикладная механика
        • Теплотехника и термодинамика
        • БЖД. Электробезопасность
      • Электротехника, электроника, электромеханика, радиотехника      
        • Электротехника и основы электроники
        • Электроника (слаботочная, силовая, промышленная) Схемотехника
        • Электрические машины и электропривод, электроаппараты, электромеханика
        • Общепромышленные механизмы
        • Вычислительная и микропроцессорная техника. Схемотехника
        • Монтаж, наладка и ремонт электрооборудования, приводов и КИПа
      • Энергетика, возобнобновляемые источники энергии      
        • Энергетика. Релейная защита. Электроснабжение. Энерго и ресурсосберегающие технологии
        • Альтернативные и возобновляемые источники энергии
        • Теплогазоснабжение и вентиляция. Кондиционирование Холодильная техника
        • Газовое хозяйство
        • Светотехника и системы освещения
        • Атомная и водородная энергетика
      • Автоматика и управление      
        • Информационно-измерительная техника
        • Автоматизация технологических процессов и производств Мехатроника
        • Теория и системы автоматического управления
        • Автоматизация технологических процессов и производств. Мехатроника
        • Информационно-измерительная техника
        • Теория и системы автоматического управления
      • Металлургия, материаловедение      
        • Материаловедение и технологии материалов
        • Металлургия
      • Машиностроение исследовательское и испытательное оборудование      
        • Неразрушающий контроль. Дефектоскопия. Техническая диагностика
        • Робототехника. ГПС и ГПМ, CAD/CAM технологии
        • Станки и прессы с ЧПУ, CAD/CAM. Прототипирование
        • Метрология. Технические и электрические измерения. Технология машиностроения
        • Сварочное оборудование и технологии
        • Монтаж, наладка, диагностика и ремонт механического оборудования
      • Защита информации компьютерные сети телекоммуникации. ВОЛС радиотехника, сети ЭВМ      
        • Защита информации и системы безопасности Компьютерные сети IT технологии
        • Телекоммуникации Волоконно-оптические линии связи
        • Радиотехника. ВЧ и СВЧ технологии Навигация Радиолокация
      • Гидравлика и пневматика      
        • Механика жидкости и газа. Гидравлика. Газодинамика. Аэродинамика
        • Гидроприводы и гидроавтоматика
        • Пневмоприводы и пневмоавтоматика Автоматизация технологических процессов средствами электропневмоавт
        • Насосное и компрессорное оборудование. Вакуумная техника
      • Транспорт и технологические машины      
        • Автомобильная техника
        • Электротранспорт
        • Электрооборудование и электроника транспортных средств
        • Авиация и космическая техника
        • Краны, экскаваторы и подъемно-транспортные машины
        • Железнодорожный транспорт
        • Морская и речная техника
        • Логистика
      • Технологии и производство      
        • Профессиональная подготовка
        • Строительство и ЖКХ
        • Автоматизация технологии и производства
      • IT-технологии      
        • Основы ЭВМ и компьютеров
        • Цифровая электроника (твердотельная логика)
        • Программируемые устройства (МК, ПЛИС, ПЛК)
        • Телекоммуникация и передача данных
        • Компьютерные сети
      • Сельское хозяйство      
        • Готовые лаборатории по Механизации, электрификации и автоматизации сельского хозяйства
        • Почвообрабатывающие машины
        • Посевные машины
        • Уборочные машины
        • Машинно-тракторный парк
        • Механизация животноводства и растениеводства
        • Агрономия
        • Автоматизация технологических процессов в сельском хозяйстве
        • Электрификация технологических процессов в сельском хозяйстве
        • Учебные программно-методические комплексы
        • Симуляторы-тренажеры
        • Ремонт и обслуживание сельскохозяйственных машин
        • Наглядные пособия - c/x
      • Горные машины и оборудование      
        • Физико-химические свойства горных пород
        • Буровые машины и установки
        • Горнопроходческие машины и комплексы
        • Горнотранспортные машины
        • Технология добычи полезных ископаемых
        • Автоматизация горных работ
        • Открытые горные работы/Обогащение полезных ископаемых
        • Симуляторы-тренажеры и виртуальные программные комплексы - Горное дело
        • Наглядные пособия
      • Нефть и газ      
        • Готовые лаборатории по Нефти и газу
        • Добыча нефти
        • Поршневые насосы нефть
        • Подъем нефти с применением газлифта
        • Компрессоры и вакуумные насосы нефть
        • Гидравлические характеристики модели нефтяного пласта
        • Транспортировка и хранение нефти
        • Переработка нефти и газа
        • Виртуальные учебные комплексы по нефти и газу
        • Наглядные пособия (Нефть и газ)
      • Строительство и ЖКХ      
        • Строительные материалы, машины и технологии Архитектура
        • Системы ЖКХ. Водо, энерго и теплоснабжение. Очистка сточных вод
        • Экология
      • Мастерские профессионалитет/WRS      
        • Мастерские
        • Кабинеты технологии
      • Пищевая промышленность      
        • Готовые лаборатории по Общественному питанию
        • Общественное питание
      • Ветеринария      
        • Лабораторные стенды и тренажеры по ветеринарии
        • Модели и учебные макеты по ветеринарии
        • Стенд-планшеты светодинамические по ветеринарии
      • Военная подготовка      
        • Общевойсковая подготовка
        • Стрелковое вооружение. Артиллерия. Минометы. Боеприпасы
        • Танки. БМП. Бронетранспортеры
        • Ракетная техника
        • Наглядные пособия - военное дело
      • Экономика      
        • Деловые игры
        • Наглядные пособия по экономике
      • Учебное оборудование по пожарной безопасности для специализированных учреждений      
        • Тренажерные комплексы
        • Лабораторное оборудование
        • Охранные системы
        • Стенды и макеты
      • Таможенное дело/Учебное оборудование для МВД      
        • Криминалистика
        • Учебное оборудование
        • Учебные тренажеры транспортных средств полиции
      • Охрана труда и промышленная безопасность      
        • Охранные системы
      • Городской электротранспорт      
        • Учебные тренажеры городского рельсового общественного транспорта
      • Рабочие профессии      
        • Виртуальные тренажеры сварки и пособия
        • Маляр
        • Электрик
      • МЧС      
        • Лабораторные установки
        • МЧС: Стенды и макеты
        • МЧС: тренажеры
        • Продукция: Теплодымокамеры
      • Спортивные тренажеры      
        • Хоккейные тренажеры
        • Гребные тренажеры
        • Прочие тренажеры
      • Автогородки, ПДД и автошкола      
        • Учебное оборудование по ПДД
        • Конкурс "Безопасное колесо"
        • Светоотражатели для пешеходов
        • Детские автогородки и учебные площадки
        • Оснащение автогородков и дополнительное оборудование
      • Плакаты и таблицы для ВУЗов и колледжей
    Оснащение школы Оснащение школы Оснащение ВУЗов VR для образования VR для образования Квадрокоптеры Наборы для ОГЭ Наборы для ОГЭ Кабинет ОБЗР
    Сайт по умолчанию
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Сайт по умолчанию
    Телефоны
    8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
    +7 (958) 498-33-73 напишите нам в WhatsApp whatsapp.svg
    +7 (958) 498-33-73 напишите нам в Telegram tg.svg
    E-mail
    info@fgoskomplekt.ru
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
    Режим работы

    График работы: ПН-ПТ: 9:00–18:00.

    Все заказы отправленный в нерабочее время, обрабатываются в первый рабочий день.

    Мы в соцсетях
    0
    0
    0
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Бренды
    • Акции
    • Услуги
      • Услуги
      • Настройка электроники
      • Ремонт техники
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Сотрудники
      • Новости
      • Отзывы
      • Карьера
      • Лицензии
      • Документы
    • Блог
    • Информация
      • Информация
      • Проекты
        • Проекты
        • Оснащение школ оборудованием
        • Оснащение ВУЗов оборудованием
          • Оснащение ВУЗов оборудованием
          • Поставка и установка оборудования в ГАПОУ "СГК" Самарской области
    • Контакты
    8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
    • Телефоны
    • 8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
    • +7 (958) 498-33-73 напишите нам в WhatsApp
      whatsapp.svg
    • +7 (958) 498-33-73 напишите нам в Telegram
      tg.svg
    • info@fgoskomplekt.ru
    • Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
    • График работы: ПН-ПТ: 9:00–18:00.

      Все заказы отправленный в нерабочее время, обрабатываются в первый рабочий день.

    Главная
    Блог
    Как в школах и вузах учат с помощью виртуальной и дополненной реальности

    Как в школах и вузах учат с помощью виртуальной и дополненной реальности

    7 февраля 2024

    VR

    Детализация и интерактив: как применяют AR

    В наше время технологии играют все более существенную роль в сфере образования. Дополненная реальность (AR) вместе с виртуальной (VR) становятся неотъемлемой частью образовательного процесса в школах и вузах. Эти инновационные технологии позволяют создавать уникальные обучающие среды, обогащая традиционные методы обучения и делая их более интерактивными и привлекательными.

    Применение AR в образовании открывает широкие возможности для углубленного понимания учебного материала. Специальные комплекты и образовательные программы позволяют создавать виртуальные объекты и сценарии, дополняющие уроки и обогащающие знания студентов. Благодаря AR ученики могут взаимодействовать с трехмерными моделями, рассматривать объекты со всех сторон и наблюдать их в деталях, что значительно повышает уровень вовлеченности и понимания учебного материала.

    Кроме того, использование дополненной реальности способствует развитию творческого мышления учеников. Они могут создавать собственные AR приложения и сценарии, применяя полученные знания на практике. Такой подход позволяет стимулировать креативность, инновационное мышление и умение применять технологии в различных сферах жизни.

    Таким образом, дополненная реальность становится не только средством для улучшения образовательного процесса, но и инструментом для развития ключевых навыков учеников. Внедрение AR в школьную и вузовскую практику открывает новые перспективы для образования, делая его более доступным, увлекательным и эффективным.

    Виртуальные лаборатории и путешествия

    Погружение в микромир

    Погружение в микромир является одним из самых захватывающих аспектов применения виртуальной реальности (VR) в образовании. Эта возможность открывает перед учениками уникальную перспективу погрузиться в мир науки настолько глубоко, насколько это возможно, не покидая аудитории или даже своего дома. Виртуальные лаборатории представляют собой виртуальные среды, в которых студенты могут проводить различные научные эксперименты и исследования, не требуя физического присутствия в реальных лабораториях.

    Эта технология позволяет ученикам исследовать микромир, который невозможно увидеть невооруженным глазом. Они могут изучать строение и функции клеток, анализировать взаимодействие молекул и изучать микроскопические процессы, погружаясь в трехмерные модели с высокой степенью детализации. Благодаря виртуальной реальности, ученики могут видеть мельчайшие детали и взаимосвязи между элементами микромира, что значительно улучшает их понимание предмета и позволяет глубже вникнуть в научные концепции.

    Преимущество использования виртуальных лабораторий заключается также в возможности проведения экспериментов без ограничений, которые могут существовать в реальной лабораторной среде. Ученики могут изменять условия эксперимента, наблюдать за результатами в режиме реального времени и анализировать их, что способствует развитию критического мышления и научного метода.

    Погружение в микромир с помощью виртуальной реальности открывает перед учениками уникальную возможность исследовать и понимать мир науки на глубоком уровне. Эта технология делает учебный процесс более интересным, захватывающим и эффективным, стимулируя интерес учеников к науке и способствуя их активному участию в образовательном процессе.

    Виртуальные лаборатории


    Виртуальные лаборатории представляют собой уникальные образовательные средства, которые позволяют ученикам безопасно и эффективно изучать различные научные явления и процессы с использованием виртуальной реальности (VR). Эта технология особенно ценна в случае, когда проведение опасных экспериментов или доступ к дорогостоящему оборудованию недоступны или нежелательны.

    Комплекты VR позволяют создавать реалистичные симуляции, которые дополняют теоретические знания учеников практическим опытом. Студенты могут взаимодействовать с виртуальными объектами и проводить различные эксперименты, не подвергая себя риску или необходимости использования дорогостоящего оборудования. Например, они могут изучать физические законы, проводя виртуальные эксперименты с различными объектами и условиями.

    Одним из ключевых преимуществ виртуальных лабораторий является возможность создания симуляций опасных или труднодоступных ситуаций без каких-либо реальных рисков. Ученики могут изучать явления, такие как химические реакции или физические процессы, в условиях, максимально приближенных к реальным, но без возможности нанесения вреда себе или окружающей среде.

    Таким образом, виртуальные лаборатории становятся мощным инструментом для обучения, позволяя студентам приобретать практические навыки и опыт в научных областях, не выходя за пределы классной комнаты. Эта технология делает образование более доступным, интересным и безопасным, способствуя глубокому усвоению материала и развитию научного мышления у студентов.

    Путешествия куда угодно

    Путешествия куда угодно становятся возможными благодаря дополненной реальности. Эта технология открывает перед учениками новые перспективы для виртуальных экскурсий и путешествий, позволяя им исследовать различные места и эпохи, не выходя из аудитории. Теперь ученики могут отправиться в виртуальные путешествия по историческим местам, экзотическим странам или даже в космос, не выходя из учебного класса.

    Эта возможность позволяет ученикам расширить свои знания о различных культурах, географических регионах и исторических событиях, обогатив учебный процесс разнообразными визуальными впечатлениями. Виртуальные экскурсии могут быть организованы с использованием специальных программ и приложений, которые предоставляют доступ к трехмерным моделям и сценариям, погружая учеников в атмосферу исторических достопримечательностей или природных чудес.

    Такой подход к обучению не только делает учебный процесс более увлекательным и интересным, но и помогает ученикам лучше понять и запомнить изучаемый материал. Виртуальные путешествия позволяют ученикам увидеть мир с новой стороны, обогатить свой кругозор и развить уважение к разнообразию культур и природных явлений.

    Таким образом, дополненная реальность открывает перед образованием новые горизонты, делая обучение более увлекательным, доступным и эффективным. Путешествия куда угодно становятся реальностью, позволяя ученикам и преподавателям исследовать мир без ограничений времени и пространства.

    Виртуальная машина времени

    Виртуальная машина времени открывает перед учениками уникальную возможность погрузиться в исторические события и пережить их на собственном опыте с помощью виртуальной реальности (VR). Этот инновационный подход превращает уроки истории в захватывающие приключения, позволяя студентам не просто читать о прошлом, но и погружаться в него с полной эмоциональной вовлеченностью.

    С использованием VR ученики могут путешествовать во времени и пространстве, оказываясь в различных исторических эпохах и местах. Они могут стать свидетелями важных событий, встретиться с историческими личностями и участвовать в ключевых моментах истории. Такой интерактивный опыт позволяет студентам глубже понять причины и последствия исторических событий, а также оценить их влияние на современный мир.

    Путешествие через виртуальную машину времени делает уроки истории более запоминающимися и эффективными. Ученики могут лучше воспринимать и усваивать информацию, когда они сами становятся частью исторического процесса, вместо того чтобы просто слушать лекции или читать учебники. Этот подход стимулирует их интерес к предмету и развивает критическое мышление, помогая им лучше понимать собственное место в истории и обществе.

    Таким образом, виртуальная машина времени открывает перед учениками новые возможности для изучения истории, делая обучение более интерактивным, увлекательным и эффективным. Этот инновационный подход позволяет студентам не просто узнавать о прошлом, а испытывать его на собственном опыте, что делает уроки истории более значимыми и запоминающимися.

    Языковая практика без реальных собеседников

    vr-language


    Языковая практика без реальных собеседников становится доступной благодаря использованию виртуальной реальности (VR) как эффективного инструмента обучения иностранным языкам. Специальные программы и приложения позволяют ученикам практиковать разговорные навыки в симулированных сценариях, взаимодействуя с виртуальными персонажами, которые представляют различные языковые ситуации.

    Этот подход обеспечивает реалистичное окружение для практики разговорной речи, что помогает ученикам преодолеть языковой барьер и улучшить свои коммуникативные навыки. Виртуальные симуляции позволяют студентам испытывать различные сценарии общения, такие как повседневные разговоры, деловые встречи, поездки за границу и другие, что помогает им адаптировать свои языковые навыки к различным ситуациям.

    Кроме того, использование VR для языковой практики способствует повышению уверенности учеников в собственных способностях. Виртуальные сценарии предоставляют безопасную среду для экспериментирования с языком, позволяя студентам совершать ошибки и извлекать из них уроки, не опасаясь негативной реакции реального собеседника.

    Таким образом, использование виртуальной реальности для языковой практики открывает перед учениками новые возможности для эффективного и интерактивного изучения иностранных языков. Этот инновационный подход делает процесс обучения более увлекательным и мотивирующим, помогая студентам достичь более высокого уровня владения языком и повысить свою уверенность в общении на иностранном языке.

    Чрезвычайные ситуации без последствий

    Для студентов, обучающихся в области медицины и спасательных специальностей, использование виртуальной реальности (VR) предоставляет уникальную возможность тренироваться в чрезвычайных ситуациях без риска для жизни. Специальные симуляции позволяют студентам погрузиться в различные сценарии, которые могут возникнуть в реальной жизни, и развивать навыки быстрого реагирования и принятия решений в экстремальных условиях.

    Виртуальные симуляции позволяют студентам практиковать различные медицинские процедуры, такие как оказание первой помощи при травмах, проведение реанимационных мероприятий или лечение пациентов с тяжелыми заболеваниями. Они также могут тренироваться в эвакуации пострадавших из опасных ситуаций, таких как пожары, аварии или природные катастрофы.

    Такие тренировочные сценарии позволяют студентам накопить опыт и уверенность в своих действиях, не подвергая себя риску реальных чрезвычайных ситуаций. Они могут экспериментировать с различными стратегиями и тактиками, а также оценивать эффективность своих действий без опасности для жизни пациентов или собственной безопасности.

    Таким образом, использование виртуальной реальности для тренировок в чрезвычайных ситуациях является эффективным и безопасным способом развития профессиональных навыков студентов. Эта технология помогает подготовить будущих медиков и спасателей к работе в реальных условиях, повышая их компетентность и уверенность в собственных силах.

    Собственные разработки школьников

    Использование виртуальной реальности (VR) в образовании предоставляет школьникам уникальную возможность не только потреблять готовые программы и контент, но и создавать собственные проекты и приложения с использованием VR технологий. Это открывает перед учениками широкие перспективы для проявления креативности, развития навыков программирования и создания собственных образовательных материалов.

    Школьники могут разрабатывать собственные виртуальные среды, интерактивные игры, обучающие приложения и другие проекты, которые соответствуют их интересам и потребностям. Они могут использовать различные инструменты и платформы для разработки VR контента, такие как Unity, Unreal Engine, Blender и другие, и экспериментировать с различными техническими возможностями и функциями.

    Создание собственных проектов с использованием VR технологий не только позволяет школьникам раскрыть свой потенциал и проявить свои творческие способности, но и развивает их навыки в области информационных технологий, программирования, дизайна и работы в команде. Этот опыт также способствует повышению мотивации учеников и углублению их интереса к образовательному процессу.

    Таким образом, использование VR для создания собственных проектов и приложений становится не только эффективным способом обучения, но и мощным инструментом для развития креативности, инноваций и технических навыков у школьников. Эта технология позволяет им стать активными участниками образовательного процесса и воплотить свои идеи в жизнь, что способствует их личностному и профессиональному росту.

    Опасные места, сложные объекты и профессиональные алгоритмы: VR для вузов

    Работа со сложным оборудованием в VR

    6290aaa621ade-1820-1024-20.png

    В вузах виртуальная реальность (VR) используется для обучения студентов работе с сложным техническим оборудованием, особенно в области инженерии и механики. С помощью виртуальных симуляций студенты могут практиковаться на виртуальных моделях, повторять процессы и операции, пока они не достигнут достаточного уровня мастерства для работы с реальным оборудованием.

    Этот подход позволяет студентам освоить сложные технические навыки без риска повреждения оборудования или возможного ущерба для окружающей среды. Виртуальные симуляции предоставляют студентам возможность экспериментировать, делать ошибки и извлекать уроки из них, не подвергая себя реальным опасностям.

    Благодаря использованию VR в обучении, студенты могут лучше понять принципы работы сложного оборудования, развить навыки управления и диагностики, а также научиться эффективно решать проблемы, возникающие в процессе работы. Этот опыт позволяет им готовиться к реальным рабочим ситуациям и повышает их профессиональную компетентность.

    Таким образом, использование VR для работы со сложным оборудованием в вузах является эффективным способом подготовки будущих специалистов к работе в технических областях. Эта технология обеспечивает реалистичное обучающее окружение, которое помогает студентам освоить необходимые навыки и уверенно применять их в реальной жизни.

    Обучение врачей на виртуальных пациентах

    VR для медицины

    Студенты медицинских факультетов могут использовать виртуальную реальность (VR) для тренировки различных медицинских процедур на виртуальных пациентах. Этот метод обучения позволяет им получить ценный опыт и уверенность в собственных навыках до того, как они начнут работать с реальными пациентами.

    Виртуальные пациенты представляют собой компьютерные модели, имитирующие различные состояния здоровья и заболевания. Студенты могут проводить различные медицинские процедуры, такие как осмотр, диагностику, лечение и хирургические вмешательства, на этих виртуальных моделях, получая обратную связь и рекомендации от программного обеспечения.

    Такой подход позволяет студентам экспериментировать, учиться на своих ошибках и развивать свои профессиональные навыки в безопасной и контролируемой среде. Они могут повторять процедуры столько раз, сколько им необходимо, чтобы достичь высокого уровня мастерства и уверенности в своих действиях.

    Кроме того, использование VR для обучения на виртуальных пациентах позволяет студентам получить опыт работы с различными клиническими случаями и состояниями пациентов, что помогает им лучше подготовиться к реальной практике и развить умения быстро и эффективно реагировать на различные ситуации.

    Таким образом, обучение на виртуальных пациентах с использованием VR технологий становится важным компонентом образования будущих медицинских специалистов. Этот метод обучения помогает им приобрести необходимый опыт и уверенность, чтобы успешно справляться с вызовами, которые они встретят в своей профессиональной деятельности.

    Обучение будущих разработчиков

    VR широко применяется в обучении студентов информационных технологий и программирования, что позволяет им развивать навыки и практиковаться в реальных проектах. Создание виртуальных сред, игр и приложений становится важной частью учебного процесса.

    Студенты имеют возможность погрузиться в виртуальное окружение, где они могут создавать и тестировать программное обеспечение, игровые сценарии и интерактивные приложения. Они могут экспериментировать с различными технологиями, языками программирования и инструментами разработки, изучая их функциональность и применение.

    Такой подход к обучению позволяет студентам получить практический опыт работы над реальными проектами и углубить свои знания в области информационных технологий. Они могут работать в команде, обмениваться опытом и учиться решать сложные задачи, что помогает им развивать профессиональные навыки и готовиться к будущей карьере в сфере разработки программного обеспечения.

    Таким образом, использование VR в обучении будущих разработчиков является эффективным способом подготовки студентов к современным требованиям рынка труда. Эта технология помогает им получить практический опыт, улучшить свои навыки и расширить свои профессиональные возможности в области информационных технологий и программирования.

    В совокупности, использование VR и AR в образовании открывает новые горизонты для обучения, делая уроки более интерактивными, запоминающимися и эффективными. Эти технологии позволяют дополнить традиционные методы обучения новыми визуальными и интерактивными возможностями, улучшая усвоение материала и мотивацию учащихся.

    Назад к списку
    Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций
    Подписаться
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    Коллекции
    Образы
    Компания
    О компании
    Сотрудники
    Новости
    Отзывы
    Карьера
    Лицензии
    Документы
    Информация
    Проекты
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    Связаться с нами
    8 (800) 200-75-40
    8 (800) 200-75-40 Звонок по России бесплатный
    +7 (958) 498-33-73 напишите нам в WhatsApp whatsapp.svg
    +7 (958) 498-33-73 напишите нам в Telegram tg.svg
    E-mail
    info@fgoskomplekt.ru
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
    Режим работы

    График работы: ПН-ПТ: 9:00–18:00.

    Все заказы отправленный в нерабочее время, обрабатываются в первый рабочий день.

    Мы в соцсетях
    info@fgoskomplekt.ru
    Россия, Республика Хакасия, Абакан, Хлебная улица, 30
    Подписаться
    на новости и акции
    © 2025 © Комплектант - комплектация образовательных учреждений школ, детских садов и университетов.
    Карта городов            Конфиденциальность
    Оферта

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

    Все ресурсы сайта maikop.fgoskomplekt.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к maikop.fgoskomplekt.ru.

    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Регион Поиск Блог Обзоры
    Остались вопросы?
    Напишите нам и мы поможем подобрать оборудование именно для Вас!
    Мобильный телефон
    Email
    Whatsapp
    Whatsapp
    Telegram
    ВКонтакте
    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта и анализа использования наших продуктов и услуг.
    Я согласен